Уважаемые господа!
Благодарю Вас за интерес, проявленный к нашей деятельности. Ниже Вы можете ознакомиться с дополнительной информацией для тех, кто хочет воспользоваться нашими возможностями для рекламы и продвижения.
- Продвижение на выставках России через нашу газету.
- Продвижение в Интернете через статьи на нашем сайте.
- Продвижение через наши виртуальные выставки.
Газета "Саратовский деловой вестник" закрыта в 2017 году после 23-х лет работы на выставках. Также ликвидировано ИП Котов Ю.М.
Однако профиль нашей деятельности и сайт сохранились: это информация о промышленных предприятиях и выставках. Исполнителем остался Котов Юрий Михайлович, только теперь в статусе самозанятого.
2023 год:
И тут заработал Закон о маркировке рекламы в Интернете >>>
+ КАК НАЙТИ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ НА САЙТЕ
( в "Саратовском деловом вестнике" и журнале "Директор"):
- Нажмите кнопку в меню "Поиск по сайту"
------------------------------------------------------------------------------
Господа!
Реклама и PR – это те расходы, которые в кризис следует финансировать как можно дольше. Вспомните: большая часть компаний, перекрывшая в 1998 году кислород своей медиаактивности, скоропостижно выбыла из игры. И хотя масштабов 98-го года сегодня ожидать не приходится, эффект панической консервации рекламных бюджетов наблюдается повсеместно.
К сожалению, некоторые руководители пытаются снизить свои издержки, используя «эффект черепахи», когда «инстинкт самосохранения берет верх над инстинктом размножения, жизненно важные органы прячутся в панцирь, а лишние клешни и хвосты приносятся в жертву непростым обстоятельствам». Под лишними клешнями и хвостами подразумевается PR и реклама.
На деле этот эффект можно скорее назвать «эффектом страуса»: пока большинство компаний дрожат, засунув голову в песок, более стрессоустойчивые «страусы» объедают вокруг них траву и благополучно осваиваются на чужой территории.
Компании, сумевшие не поддаться панике, могут воспользоваться законсервированным состоянием конкурентов и, при грамотном подходе к медиаразмещению, даже при урезанных финансовых возможностях, достигнут маркетинговых целей, которые во времена докризисного финансового благополучия казались совершенно недостижимыми.
(журнал "На стол руководителю",№47, 2008)
Котов Юрий Михайлович
E-mail:sar_kotov@inbox.ru
Телефон: 8(845-2)23-19-31
Моб.Тел:+7(937)8185079
.
Индекс качества ИКС
Индекс РR-CY Rank
.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА И РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
1935-01-01