23/июль/2024
ПРОМЫШЛЕННЫЕ НОВОСТИ



Свежий номер газеты

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА И РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
Уважаемые господа!

Благодарю Вас за интерес, проявленный к нашей деятельности. Ниже Вы можете ознакомиться с дополнительной информацией для тех, кто хочет воспользоваться нашими возможностями для рекламы и продвижения.

- Продвижение на выставках России через нашу газету.

- Продвижение в Интернете через статьи на нашем сайте.

- Продвижение через наши виртуальные выставки.

Газета "Саратовский деловой вестник" закрыта в 2017 году после 23-х лет работы на выставках. Также ликвидировано ИП Котов Ю.М.

Однако профиль нашей деятельности и сайт сохранились: это информация о промышленных предприятиях и выставках. Исполнителем остался Котов Юрий Михайлович, только теперь в статусе самозанятого.



МЫ РАБОТАЛИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЫСТАВКАХ С 1994 ГОДА....ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ РОССИИ И БЛИЖНЕМ ЗАРУБЕЖЬЕ ......А ТЕПЕРЬ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО В ИНТЕРНЕТЕ.......


2023 год:

И тут заработал Закон о маркировке рекламы в Интернете >>>










+ КАК НАЙТИ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ НА САЙТЕ
( в "Саратовском деловом вестнике" и журнале "Директор"):
- Нажмите кнопку в меню "Поиск по сайту"



------------------------------------------------------------------------------
Господа!
Реклама и PR – это те расходы, которые в кризис следует финансировать как можно дольше. Вспомните: большая часть компаний, перекрывшая в 1998 году кислород своей медиаактивности, скоропостижно выбыла из игры. И хотя масштабов 98-го года сегодня ожидать не приходится, эффект панической консервации рекламных бюджетов наблюдается повсеместно.

К сожалению, некоторые руководители пытаются снизить свои издержки, используя «эффект черепахи», когда «инстинкт самосохранения берет верх над инстинктом размножения, жизненно важные органы прячутся в панцирь, а лишние клешни и хвосты приносятся в жертву непростым обстоятельствам». Под лишними клешнями и хвостами подразумевается PR и реклама.

На деле этот эффект можно скорее назвать «эффектом страуса»: пока большинство компаний дрожат, засунув голову в песок, более стрессоустойчивые «страусы» объедают вокруг них траву и благополучно осваиваются на чужой территории.

Компании, сумевшие не поддаться панике, могут воспользоваться законсервированным состоянием конкурентов и, при грамотном подходе к медиаразмещению, даже при урезанных финансовых возможностях, достигнут маркетинговых целей, которые во времена докризисного финансового благополучия казались совершенно недостижимыми.
(журнал "На стол руководителю",№47, 2008)


_____КТО НИКУДА НЕ ПЛЫВЕТ, ТОМУ НЕ БЫВАЕТ ПОПУТНОГО ВЕТРА___







Котов Юрий Михайлович

E-mail:sar_kotov@inbox.ru

Телефон: 8(845-2)23-19-31

Моб.Тел:+7(937)8185079

.










Индекс качества ИКС


Индекс РR-CY Rank
PR-CY Rank

.

1935-01-01



ТИЦ(Yandex), PR(Google),число ссылок BL(Yahoo)
Газета "Саратовский Деловой Вестник": выставки, экономика, инновации
16+ Copyright © 2006