22/сентябрь/2017
ПРОМЫШЛЕННЫЕ НОВОСТИ



Свежий номер газеты

Двухтопливная система компании Altronic Controls для мощных дизельных двигателей


Двухтопливная система компании Altronic Controls , Inc . – это новейшая разработка, позволяющая значительно сократить стоимость эксплуатации и снизить вредные выбросы промышленных дизельных двигателей. Это достигается путем замещения части дизельного топлива на более дешевый и экологически чистый природный газ. Двухтопливная система создана на основе патентованных технологий, обеспечивающих безопасную работу дизельных двигателей на топливной смеси с содержанием газа от 50% до 80%. Наиболее важные характеристики двигателя, такие как как КПД, устойчивость, прием нагрузки, практически аналогичны как при работе в двухтопливном режиме, так и в 100% дизельном режиме.

Основное достоинство двухтопливной системы – ее способность переключать топливные режимы без остановки двигателя. Переключение режимов работы двигателя может осуществляться как автоматически, так и вручную, при этом поддерживаются заданные обороты двигателя и выходная мощность. Это позволяет потребителю выбрать тот или иной режим работы двигателя в зависимости от цены на топливо, его доступности и других условий эксплуатации. Не менее важным достоинством двухтопливной системы является ее способность поддерживать заданный уровень выходной мощности при выборе режимов между «продолжительным» и «основным». По достижении уровня, предельного для двухтопливного режима, двигатель автоматически переключается в 100% дизельный режим, не снижая выходной мощности. Дополнительная система динамической подачи газа (ДПГ) хранит в памяти таблицу потребления топлива в зависимости от нагрузки и автоматически изменяет соотношение компонентов топлива во всем диапазоне нагрузок.

Технически совершенная электронная система мониторинга и управления контролирует ключевые параметры двигателя и активирует или деактивирует двухтопливный режим в соответствии с заданными параметрами. Если значение параметра выходит за установленные пределы, контроллер переключает двигатель в 100% дизельный режим и сохраняет код ошибки для последующей диагностики. Панель управления размещается в защитном корпусе II группы I класса эксплуатации.


Принцип действия

В общем случае газ подается в пространство между корпусом воздушного фильтра и турбокомпрессором под давлением, примерно равным атмосферному. Патентованный газовоздушный смеситель позволяет подготовить однородную смесь при минимальном возмущении воздушного потока. После выхода из смесителя газовоздушная смесь сжимается в турбокомпрессоре и по впускному коллектору распределяется в цилиндры двигателя. Обедненная газовоздушная смесь затем сжимается в цилиндре в ходе такта сжатия и воспламеняется в момент впрыска дизельного топлива. Обедненный состав газовоздушной смеси гарантирует невозможность преждевременного воспламения.


Количество газа, поступающего в двигатель, зависит от нагрузки и будет изменяться в соответствии с изменениями воздушного потока. В состав двухтопливной системы входит специализированная система управления, которая регулирует поток газа в соответствии с изменением уровня разрежения в двигателе. Эта технология дает возможность двухтопливной системе изменять количество топлива, поступающего в двигатель, не влияя при этом на работу оригинальной системы управления. В стандартный комплект поставки двухтопливной системы входит регулятор расхода, с помощью которого задается максимально допустимое соотношение газа и дизельного топлива. По отдельному заказу может поставляться система динамической подачи газа (ДПГ), которая автоматически регулирует подачу газа в зависимости от нагрузки. Подача дизельного топлива контролируется оригинальной системой управления как в дизельном, так и в двухтопливном режиме.


Электронная панель управления контролирует различные параметры двигателя и системы, такие как давление и температура воздуха на выходе из турбокомпрессора, температура отработавших газов, разрежение во впускной трубе, рабочее давление газа и вибрация двигателя. Эта информация дает возможность контроллеру определить момент активации или деактивации двухтопливного режима в зависимости от состояния двигателя, нагрузки, температуры окружающей среды, уровня вибрации и рабочего давления газа. Связь контроллера серии DE компании Altronic с системой дистанционного мониторинга двигателя возможна через интерфейс RS-232/RS-485 (ASCII или MODBUS протокол).


Параметры двигателя при работе в двухтопливном режиме остаются обычно на том же уровне, что и в дизельном режиме. Количество теплоты, отводимое системой охлаждения и отработавшими газами, остается в пределах нормы. Реакция двигателя на увеличение или уменьшение нагрузки при работе в двухтопливном режиме обычно такая же или лучше, чем при работе в дизельном режиме, благодаря уникальной конструкции двухтопливной системы и особенностям горения газовоздушной смеси.




2006 , Altronic, Inc.

117049 Россия , Москва, Мытная, 3
Тел. (495) 755 3653


Задайте свои вопросы:
E-mail:info@altronic.ru


При Ваших контактах просьба ссылаться
на "Саратовский деловой вестник".
Спасибо.


2006-07-23



ТИЦ(Yandex), PR(Google),число ссылок BL(Yahoo)
Газета "Саратовский Деловой Вестник": выставки, экономика, инновации
16+ Copyright © 2006