22/сентябрь/2017
ПРОМЫШЛЕННЫЕ НОВОСТИ



Свежий номер газеты

Блок электронной системы зажигания газового двигателя ИРЭ РАН (Петербург)
В Институте Энергетической Электроники РАН разработан Микропроцессорный Блок Электронной Системы Зажигания газового двигателя (БЭСЗ), предназначенный для формирования искровых разрядов в цилиндрах газо -поршневых рядных и V-образных двигателей в моменты времени, определяемые верхней мертвой точкой поршня и углом опережения зажигания по отношению к ней в зависимости от начального угла опережения и частоты вращения коленвала двигателя.


БЭСЗ выпускается для 4-х, 6-ти, 8-ми, 12-ти и 16-ти цилиндровых двигателей.
Пример:
БЭСЗ -12-150 - Блок электронной системы зажигания 12-ти цилиндрового двигателя с катушками зажигания на 150 вольт.


БЭСЗ обеспечивает:

- Выполнение команд ПУСК, СТОП;
- Формирование контактных сигналов ГОТОВНОСТЬ, ГАЗ (на включение, отключение отсечного клапана), и НЕИСПРАВНОСТЬ с нагрузочной способностью 30 В, 1 А;Формирование контактных сигналов ГОТОВНОСТЬ, ГАЗ (на включение, отключение отсечного клапана), и НЕИСПРАВНОСТЬ с нагрузочной способностью 30 В, 1 А;
- Формирование световых сигналов ГОТОВНОСТЬ, ГАЗ, ПИТАНИЕ, НЕИСПРАВНОСТЬ, наблюдаемых при открытой дверце корпуса;
- Сохранение настроек и данных в случае отключение питания;
- Передача измеренных и рассчитанных значений по последовательному каналу внешним устройствам;
- Проверка очередности следования фаз контролируемых напряжений.
- Связь по CAN-интерфейсу с микропроцессорным регулятором скорости газового двигателя (МРС -Г) и другими устройствами;
Может быть подключен выносной пульт настройки, входящий в комплект поставки БЭСЗ. С помощью пульта в процессе работы возможен просмотр значений измеряемых и формируемых БЭСЗ параметров, а также изменение значения начального угла опережения.
Кроме того, пульт обеспечивает режим имитации работы БЭСЗ на остановленном двигателе с целью проверки правильности подключения и функционирования свечей зажигания.


Конструктивно:
БЭСЗ взрывобезопасен и выполнен в металлическом пыленепроницаемом, брызгозащищенном корпусе. Корпус крепится к раме двигателя.



Технические характеристики БЭСЗ:

=Количество катушек зажигания 4, 6, 8, 12, 16
=Три переключаемых ступени энергии, накапливаемой для катушки зажигания 60, 80, 100 мДж
=Напряжение питания (постоянное) 24 В
=Угол опережения зажигания любого цилиндра от 0° до 35°
=Коэффициент связи угла опережения от частоты вращения
(количество оборотов, увеличивающее угол опережения на 1°) 10 – 255
=Масса 7 кг
=Габаритные размеры 300x200x150 мм


Комплект поставки:

-блок электронной системы зажигания;
-пульт настройки;
-датчики углового положения распределительного и коленчатого валов;
По отдельному заказу могут поставляться:
катушки зажигания; высоковольтные провода; свечи зажигания.


ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Институт Энергетической Электроники
отдела электроэнергетических проблем Российской Академии Наук
191119, Санкт-Петербург,
ул. Днепропетровская, д. 31
Телефон (812) 764–07–03
Факс (812) 712–35–34
Напишите E-mail:ipe@ipe.ru

www.ipe.ru



При Ваших контактах просьба ссылаться
на "Саратовский деловой вестник".
Спасибо.




2008-11-28



ТИЦ(Yandex), PR(Google),число ссылок BL(Yahoo)
Газета "Саратовский Деловой Вестник": выставки, экономика, инновации
16+ Copyright © 2006