25/ноябрь/2017
ПРОМЫШЛЕННЫЕ НОВОСТИ



Свежий номер газеты

Мультифункциональное реле защиты электродвигателей ООО "ЭКОМ"(Украина)
Мультифункциональное реле защиты двигателя MRZD применяется для защиты трехфазных электродвигателей мощностью от сотен Вт до 55 кВт.
Реле обеспечивает защиту от тепловой перегрузки двигателя, перегрева во время пуска двигателя, нарушения изоляции двигателя, заклинивания двигателя, а также от не симметричности и пропадания фаз сети питания.
Реле не требует установки дополнительных трансформаторов тока. Благодаря микропроцессорному управлению, оно характеризуется высокой точностью измерений, температурной стабильностью и надежностью, что позволяет использовать его для защиты двигателей в ответственных местах, (лифты, электротранспортеры, подъемники, центрифуги, компрессоры).



Описание защитных функций:

+ Защита от тепловой перегрузки двигателя.

Реле контролирует нагрузку по каждой фазе. Исходя из указанного пользователем тока двигателя, а также реального токопотребления двигателем, микропроцессор в режиме реального времени синтезирует одну с восьми зависимостей работы реле "ток-время" Зависимости обозначаются в диапазоне от 5 до 40 секунд и соответствуют времени работы двигателя в режиме перегрузки по току, которая превышает номинальный в 7,2 раза.

Выбор необходимой зависимости осуществляется с помощью круговых переключателей на основе данных производителя двигателя. Исходя из выбранной зависимости, реле вычисляет допустимое время перегрузки двигателя так, чтобы не превысить предельный прирост температуры.

+ Защита от несимметричности и пропадания фаз.

Независимое измерение тока в каждой фазе дает уверенность, что любое пропадание фазы или работа в условиях не симметрии фаз больше чем 30% будет обнаружено вовремя.

Встроенные в реле компоненты обеспечивают необходимую задержку сработки равную 4 сек, предотвращая таким образом ошибочные аварийные ситуации, которые возникают в результате переходных процессов в сети.

Эти средства являются более эффективными чем простой индикатор пропадания фаз на основе измерения напряжения, который не всегда верно интерпретирует результаты измерений.


+ Защита от повреждения изоляции двигателя.

Старение изоляции электрических компонентов является частой причиной пробоя изоляции на корпус, который может повлечь опасное как для двигателя, так и для окружающих короткое замыкание на землю.

Для предотвращения этого явления, в реле реализована функция, которая избирательно обнаруживает короткое замыкание на землю на заданном пользователем уровне с заданной задержкой сработки.

Данная функция не нуждается в установлении дополнительного трансформатора тока.


+Защита от перегрева во время пуска двигателя.

Благодаря функции электронного накопления тепла, всегда известно тепловое состояние управляемого объекта. При частых пусках, выделение тепла в двигателе является особенно интенсивным, что может привести к перегреву.

Для предотвращения этого явления, реле, при достижении заданного прироста температуры, блокирует последующий пуск двигателя до момента когда температура опустится ниже допустимого уровня.


+ Начальная визуальная индикация нагрузки двигателя.

Реле осуществляет визуальную индикацию нагрузки двигателя следующим образом: при значениях тока в диапазоне (0,95-1,05) Iр периодическое свечение светодиода; при больших нагрузках постоянное свечение. Эта индикация упрощает начальный подбор тока защиты.



Принцип работы:

Используя встроенные трансформаторы тока, электронное реле защиты двигателя осуществляет постоянное измерение фазовых токов, которые протекают по проводам питания двигателя. На основе выбранных пользователем параметров, реле реализует соответствующую зависимость защиты двигателя, с которой сравниваются реальные токи. Благодаря алгоритмам превращения, оно точно измеряет эффективное значение тока даже при наличии гармонических составляющих (включительно с 7-и), и значительной перегрузке (до 10 раз).

Любое отклонение реальных токов от реализованной зависимости вызвано перегревом двигателя, пропажей фазы, ассиметрией напряжения питания или повреждением изоляции, вызывает разъединение контактов и, в результате, - выключение двигателя.
В этой ситуации, реле осуществляет визуальную индикацию причины выключения.
Повторный запуск двигателя возможен лишь при условии ликвидации причины аварии и ручному разблокированию реле (с помощью кнопки Тест/Сброс).

В случае тепловой перегрузки и выключения двигателя, повторное включение реле в автоматическом режиме работы осуществляется автоматически при уменьшении температуры управляемого двигателя ниже, чем 80% от допустимой температуры. При ручном режиме работы, повторное включение реле осуществляется с помощью кнопки Тест/Сброс.

Внимание: В реле реализована функция электронного накопления тепла, то есть во время непрерывной работы реле, происходит вычисление и запоминания теплового состояния контролируемого двигателя. Отключение реле от сети питания или пропадание напряжения питания приводит к стиранию его "термической памяти", что равноценно возвращению к начальному ("холодному") состоянию двигателя.

БУДЕМ РАДЫ ПРЕДЛОЖИТЬ НАШУ ПРОДУКЦИЮ ЗАКАЗЧИКАМ ИЗ РОССИИ.


Примечание: Мы являемся дилерами и представляем серию электротехнической продукции производимой корпорацией АСКО (Украина).

---------------------------------------

ООО ПТО "Электрокомплект"
Украина,г.Николаев, пр-т Мира,54а ,а/я 156
тел.+38(0512)59-13-24, 58-24-92

Задайте свои вопросы:
E-mail:radon5@yandex.ru


При Ваших контактах просьба ссылаться
на "Саратовский деловой вестник".
Спасибо.











2007-11-24
2017-12-23



ТИЦ(Yandex), PR(Google),число ссылок BL(Yahoo)
Газета "Саратовский Деловой Вестник": выставки, экономика, инновации
16+ Copyright © 2006