22/сентябрь/2017
ПРОМЫШЛЕННЫЕ НОВОСТИ



Свежий номер газеты

Мотор-редукторы с механизмом защиты от перегрузки по крутящему моменту ОАО"Редуктор"(Ульяновская обл)
ОАО “Редуктор”(г.Барыш,Ульяновская обл) - это ведущее предприятие в России и странах ближнего зарубежья по выпуску червячных редукторов общемашиностроительного применения с зацеплением типа ZI, используемых в качестве комплектующих в приводах различных машин, оборудования и механизмов, предназначенных для увеличения крутящего момента и уменьшения частоты вращения.


Редукторы производства ОАО “Редуктор” используются в различных отраслях промышленности, таких как, нефтегазовая, медицинская, машиностроительная, деревообрабатывающая, пищевая, а также в различных перерабатывающих отраслях.

ОАО "Редуктор" выпускает более 30 типоразмеров червячных одноступенчатых и двухступенчатых редукторов и мотор-редукторов с межосевым расстоянием от 40мм до 160 мм.


Новым направлением производственной деятельности ОАО «Редуктор» стало изготовление одноступенчатых мотор-редукторов типоразмерных рядов 1МЧ-63А...М3, 5МЧ80...М3, 5МЧ100...М3 и 5МЧ125...М3. (передаточное отношение 8; 10; 12,5; 16; 20; 25; 31,5; 40; 50; 63 и 80)с механизмом защиты от перегрузки по крутящему моменту.

Ожидаемая востребованность таких редукторов связана с кинематической инерционностью передаточных пар. Ее разрушительное влияние на зубья шестеренчатых колес зачастую не устраняется одним лишь срабатыванием защиты, отключающей питание электродвигателя. При появлении на выходном валу редуктора перегрузки по крутящему моменту колесо шестерни тормозится, двигатель отключается от электропитания, но его вал, соединенный с червяком, продолжает крутиться по инерции. В результате червяк, твердость которого больше, чем у зубчатого колеса передачи, начинает срезать более мягкие зубья шестерни.

В мотор-редукторе с механизмом защиты по величине крутящего момента в случае перегрузки обеспечивается расцепление червяка с шестерней. Червяк в таком редукторе имеет скользящую посадку, а из зацепления он выводится за счет пружины тарельчатой муфты. Разжатие пружины начинается одновременно с отключением электропитания двигателя, выполняемого командоаппаратом механизма защиты.

Величину крутящего момента на выходном валу, при превышении которой должна срабатывать защита, можно задавать в пределах 0,6–1 от номинальной.

Стоят мотор-редукторы с таким механизмом в среднем примерно на 25% дороже обычных незащищенных.

Источник: : "СНАБЖЕНЕЦ", 49, 2006

Для справки:
Адрес предприятия:433750, Россия, Ульяновская обл., г. Барыш, ул. Пионерская, 9

Отдел маркетинга:
тел/факс:(84253)
21353,21354 телефон:2-14-52

Задайте свои вопросы:
E-mail:oao-reduktor@mail.ru


При Ваших контактах просьба ссылаться
на "Саратовский деловой вестник".
Спасибо.




2006-12-30



ТИЦ(Yandex), PR(Google),число ссылок BL(Yahoo)
Газета "Саратовский Деловой Вестник": выставки, экономика, инновации
16+ Copyright © 2006