22/сентябрь/2017
ПРОМЫШЛЕННЫЕ НОВОСТИ



Свежий номер газеты

Катер -амфибия на воздушной подушке "Стрелец" (Нижний Новгород)
Первоначально разрабатываемый как всесезонное транспортное средство для Сибири и Крайнего Севера, аппарат нашёл своё основное применение в роли спасателя. В 1995 году лёгкий аппарат на воздушной подушке «Торос-1» (прототип аппаратов серии «С»), был взят в опытную эксплуатацию в поисково-спасательную службу Новгородской области, где сразу же хорошо зарекомендовал себя при спасении рыбаков, потерпевших бедствие на льдинах озера Ильмень. Малый вес и оригинальная каркасно-надувная конструкция обеспечили лёгкость доставки аппарата к месту ЧС и удобство в его обслуживании. Простое управление и высокие ходовые и амфибийные качества позволили использовать аппарат при сильном ветре, ночью во время снегопада, когда авиация была не в силах помочь.

Первый опыт оказался удачным. Спасатели рассказывали, что им удавалось снимать рыбаков со льдин размером чуть больше крышки письменного стола, в тумане и во время сильного ветра... С тех пор уже несколько сотен спасённых жизней на счету аппаратов «Торос» и «С».

Аппараты не только могут заменить собой моторную лодку и снегоход, но и способны осуществлять перевозки в межсезонье по битому или слабому льду, шуге и т.п. По мелководным рекам с перекатами и каменистыми отмелями аппараты способны двигаться со средней скоростью 40 - 60 км/ч. Эти цифры были подтверждены практической эксплуатацией катеров на воздушной подушке на Таймыре и Полярном Урале. По гладкой воде скорость аппаратов достигает 90 км/ч, а по снегу - более 100. Катера на воздушной подушке могут передвигаться по рыхлому снегу, не боятся заснеженных промоин и наледей.

Наши машины коренным образом отличаются от традиционных аппаратов отечественного и зарубежного производства типа “ГЕПАРД”, “СОБОЛЬ”, “SKAT HOVERCRAFT” и т.п.

Разборная конструкция значительно упрощает транспортировку, эксплуатацию и ремонт. Каркас состоит из дюралевых труб, соединённых специальными тросовыми замками, обеспечивающими гибкость конструкции и возможность испытывать значительные деформации без разрушений. Это является отличительной особенностью конструкции аппаратов нашей фирмы. Эти же замки обеспечивают простоту сборки-разборки и высокую ремонтопригодность всего изделия. Ремонт сводится, в основном, к замене тросиков, реже к правке или замене отдельных труб.

Гибкое ограждение воздушной подушки состоит из двух надувных баллонов (скегов) по бортам, носовой и кормовой завес.Пневмобаллоны обеспечивают плавучесть, служат опорой каркасу,а также играют роль амортизаторов при движении СТРЕЛЬЦА по неровностям.
Баллоны имеют внешнюю оболочку из ткани с ПВХ-покрытием и внутреннюю вкладную камеру из прорезиненной ткани. Каждая камера разделена на три независимых отсека.
Снизу пневмобаллоны защищены съёмным протектором из износостойкого полиуретана.
Кроме того, надувные скеги обеспечивают высокую устойчивость аппарата при всех эволюциях и мореходность до 0,7 м волны. Мягкие оболочки выполнены из синтетической ткани финского производства с ПВХ-покрытием. Ткань легко клеится. Клей и все необходимые материалы. для ремонта прилагаются в ремкомплекте.
.
Отсутствие жёсткого водоизмещающего корпуса, заменённого гибким каркасом из дюралевых труб придаёт конструкции высокую “живучесть” и стойкость к ударам при движении по неровной поверхности.
.
Модульная компоновка. Впервые предоставлена реальная возможность установки на одном базовом модуле кабин различных конфигураций с различным количеством посадочных мест (от 1 до 5) без изменения конструкции базового модуля.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ WWW.kater.r52.ru



ООО НПФ "АэроСтайер"
Н.Новгород, ул Свободы, 51.

тел.факс (8312)29 -69-52,
прием заказов 8-903-603-50-19,

E-mail strel-nn@mail.ru

При Ваших контактах просьба ссылаться
на "Саратовский деловой вестник".
Спасибо.





2006-10-19



ТИЦ(Yandex), PR(Google),число ссылок BL(Yahoo)
Газета "Саратовский Деловой Вестник": выставки, экономика, инновации
16+ Copyright © 2006