Перспективы внедрения газомоторного топлива обсуждены в Саратове (2013-08-24)
...
22 августа в рамках V Саратовского индустриального форума состоялся «круглый стол» на тему: «Внедрение газомоторного топлива – одно из приоритетных направлений развития топливно-энергетического комплекса». В мероприятии приняли участие представители министерства промышленности и энергетики области, министерства сельского хозяйства области, регионального комитета транспорта, муниципальных районов, транспортных предприятий, ООО «Газпром Трансгаз Саратов», а также участники Форума.
Замминистра промышленности и энергетики области Владимир Белгородский, открывая заседание, отметил, что Президент России поставил задачу вывести страну в число лидеров по использованию газомоторного топлива. К 2020 году использование газа в качестве моторного топлива на общественном транспорте и транспорте дорожно-коммунальных служб в городах с численностью населения более 1 млн. человек должно составить порядка 50%.
В настоящее время в Саратовской области функционируют только шесть автомобильных газонаполнительных компрессорных станций, два передвижных автомобильных газовых заправщика, общая загрузка которых составляет лишь 11%. Станции находятся в Саратове, Петровске, Балашове, Александровом Гае и Екатериновке.
В ходе «круглого стола» были названы факторы, сдерживающие переход транспорта на газомоторное топливо. Прежде всего, это сильный износ автопарка, отсутствие системы сервиса, развитой сети газонаполнительных компрессорных станций. Вместе с тем перспективная потребность в газонаполнительных компрессорных станциях на территории области составляет минимум 28 штук, а в перспективе - хотя бы по одной на район. По словам первого заместителя министра промышленности и энергетики области Максима Шихалова, в Саратовской области уже определены районы, где в первую очередь необходимо размещать оборудование и начинать строительство новых заправочных станций.
Начальник транспортного отдела ООО «Газпром трансгаз Саратов» Сергей Сидоркин привел пример предприятия из Марксовского района, где 25 единиц техники переведены на использование метана. Это позволяет предприятию экономить на топливе порядка 2 млн. рублей в год, кроме того, гораздо более экологично. ООО «Газпром трансгаз Саратов» открыло собственный центр по переводу автомобильной техники на газовое топливо, однако транспортные предприятия не спешат переоборудовать технику.
Заместитель начальника ГБУ «Управление пассажирских перевозок» Борис Кайданов высказался за принятие комплексных решений в процессе перевода техники на газомоторное топливо.
В целом в ходе «круглого стола» представители транспортных предприятий и заправочного бизнеса выразили готовность активизировать работу по увеличению использования газа в качестве моторного топлива.
Министерство промышленности и энергетики области, 22.08.2013
http://saratov.gov.ru/news/events/detail.php?ID=91810
.
Замминистра промышленности и энергетики области Владимир Белгородский, открывая заседание, отметил, что Президент России поставил задачу вывести страну в число лидеров по использованию газомоторного топлива. К 2020 году использование газа в качестве моторного топлива на общественном транспорте и транспорте дорожно-коммунальных служб в городах с численностью населения более 1 млн. человек должно составить порядка 50%.
В настоящее время в Саратовской области функционируют только шесть автомобильных газонаполнительных компрессорных станций, два передвижных автомобильных газовых заправщика, общая загрузка которых составляет лишь 11%. Станции находятся в Саратове, Петровске, Балашове, Александровом Гае и Екатериновке.
В ходе «круглого стола» были названы факторы, сдерживающие переход транспорта на газомоторное топливо. Прежде всего, это сильный износ автопарка, отсутствие системы сервиса, развитой сети газонаполнительных компрессорных станций. Вместе с тем перспективная потребность в газонаполнительных компрессорных станциях на территории области составляет минимум 28 штук, а в перспективе - хотя бы по одной на район. По словам первого заместителя министра промышленности и энергетики области Максима Шихалова, в Саратовской области уже определены районы, где в первую очередь необходимо размещать оборудование и начинать строительство новых заправочных станций.
Начальник транспортного отдела ООО «Газпром трансгаз Саратов» Сергей Сидоркин привел пример предприятия из Марксовского района, где 25 единиц техники переведены на использование метана. Это позволяет предприятию экономить на топливе порядка 2 млн. рублей в год, кроме того, гораздо более экологично. ООО «Газпром трансгаз Саратов» открыло собственный центр по переводу автомобильной техники на газовое топливо, однако транспортные предприятия не спешат переоборудовать технику.
Заместитель начальника ГБУ «Управление пассажирских перевозок» Борис Кайданов высказался за принятие комплексных решений в процессе перевода техники на газомоторное топливо.
В целом в ходе «круглого стола» представители транспортных предприятий и заправочного бизнеса выразили готовность активизировать работу по увеличению использования газа в качестве моторного топлива.
Министерство промышленности и энергетики области, 22.08.2013
http://saratov.gov.ru/news/events/detail.php?ID=91810
.